№
п/п |
Дата |
ООД |
Тема, программное содержание |
Форма
деятель-ности |
Наглядные
пособия
и ТСО |
Источник методической литературы |
|
1. |
01.09 |
ФЦКМ\
Здравствуй детский сад! |
Тема: «Здравствуй детский сад»
Пр. содержание:познакомить детей с группой,музыкальным залом, спортивным залом .Воспитывать гордость за свой детский сад, чувство симпатии к нему. |
Экскурсия по саду. |
|
конспект |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
2. |
02.09. |
Лепка |
«Покормим птиц»
Познакомить детей с пластилином и его свойствами. Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска.
Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к работе. |
продуктив |
Игрушки птицы |
Конспект занятия |
|
Физическое развитие на прогулке |
В гости к игрушкам.
Учить детей выполнять команду воспитателя. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в деятельности. |
Игровые упражнения |
игрушки |
Конспект занятия |
|
3. |
05.09 |
Познавательное развитие.
ФЦКМ |
Тема: «Путешествие по комнате»
Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать речь воспитателя. |
Экскурсия по группе |
Игровые уголки |
Развёрнутое перспективное планиро вание. Первая младшая группа. С. 37 |
|
Физическое
развитие |
Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие
Воспитывать смелость, внимание. |
Игровые упражнения |
2 длинные веревки, кукла. |
С.Я.Лайзане стр.78, |
|
4. |
06.09 |
Развитие
речи |
Тема: русская народная сказка «Репка».
Пр. содержание: Познакомить с содержанием сказки. Учить рассматривать рисунки- иллюстрации. Развивать восприятие, внимание. |
Сюжетная игра |
Картинки по сказке. |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 33 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
5. |
07.09 |
Физическая культура |
Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие
Воспитывать смелость,внимание. |
Игровые упражнения |
2 длинные веревки, кукла |
С.Я. Лайзане стр.78 |
|
Рисование |
Тема: «Чудо- палочки»
Пр. содержание :познакомить детей с карандашами, учить держать карандаш тремя пальцами. |
Продуктив-ная |
|
Н.С. Голицына Перспективное планирование в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 4 |
|
6. |
08.09 |
Развитие речи |
Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Пр. содержание: вызвать у детей симпатии к сверстникам, помочь запомнить имена сверстников, преодолеть застенчивость. |
Беседа |
картинки с изображени-ем игрушек |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 31 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
Игровые упражнения |
|
|
|
7. |
09.09 |
Лепка |
Тема: «палочки».
Учить детей работать с пластилином отрывать маленькими комочками пластелин от большого раскатывать их между ладонями. |
продуктивна |
Пластилин, дощечки,
Салфеткипе. |
Комплексные занятия стр.33 |
|
Физическая культура на прогулке |
В гости к игрушкам.
Учить детей выполнять команду воспитателя.Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в деятельности. |
Игровые упражнения |
Игрушки |
Конспект занятия |
|
8. |
12.09 |
ФЦКМ
«Любимые игрушки». |
Тема: «Любимые игрушки».
Познакомить детей с игрушками. Учить называть их, сравнивать. Расширять словарь детей. Формировать положительные эмоции по отношению к игрушкам. Воспитывать бережное, аккуратное отношение к игрушкам. |
Игровая ситуация |
Матрешки, куклы большие и маленькие, игрушки+ |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 32 |
|
Физическая культура |
Тема: «Пойдем в гости к игрушкам»
Пр. содержание: Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Учить бегать в разных направлениях, не мешая друг другу. Развивать внимание, координацию движения. |
Игровая ситуация |
Игрушки, стулья по количеству детей |
С.Я. Лайзане стр.79 |
|
9. |
13.09 |
Развитие
речи |
Тема: «Про девочку Машу и Зайку – длинное Ушко».
Пр. содержание: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и их мамы, упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести при расставании. |
Игровая ситуация |
Игрушка Зайчик и кукла Маша |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 33 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
10. |
14.09 |
Физическая культура |
Тема: «В гостях у куклы, зайчика»
Пр. содержание: построение стайкой, ходьба, бег стайкой, ходьба между предметами, ползание на четвереньках. |
Игровые упражнения |
|
С.Я. Лайзане стр.79 |
|
Рисование |
Тема: «Лучики для солнышко»
Пр. содержание: научить детей рисовать прямые линии карандашом и правильно его держать. Воспитывать аккуратность. Получать удовольствие от проделанной работы. |
Игровая ситуация |
Какандаши желтые и листики с нарисованным солнышком без лучиков. |
Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. Стр. 21 |
|
11. |
15.09 |
Развитие речи |
Тема: «Пошел котик на торжок». Р.н.п.
Познакомить с содержанием народной песенки. Учить отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, восприятие. |
Беседа, игровая ситуация |
Картинки игрушки |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 41 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
12. |
16.09 |
Лепка |
Тема: «Заборчик для петушка»
Пр. содержание: учить складывать пластилин колбаской, выполнять подражательные движения. |
Беседа, игровая ситуация |
|
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 51 |
|
Физическая культура |
Тема: «Пойдем в гости к зайчику»
Пр. содержание: построение стайкой, ходьба, бег стайкой, ходьба между предметами, ползание на четвереньках. |
Игровые упражнения |
|
С.Я. Лайзане стр. 80 |
|
13. |
19.09 |
Познавательное развитие.
ФЦКМ. |
Тема: «.Петушок и его семья».
Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, формировать познавательную активность. Активизировать речь детей. |
Беседа, игровая ситуация |
Картинки,
Игрушки. |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.41 |
|
Физическая культура |
Тема: В гости к игрушкам.
Учить ходить по ограниченной поверхности и бросать предмет правой и левой рукой. Развивать умение бегать в определенном направлении. |
Подвижная игра.
Игровые упражнения. |
2 стойки, веревка,
Маленькие мячи,
Игрушки. |
С.Я.Лайзане стр.80 |
|
14. |
20.09 |
Развитие речи |
Тема: «Пошел котик на торжок». Р.н.п.
Познакомить с содержанием народной песенки. Учить отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, восприятие. |
Беседа, игровая ситуация |
Картинки по потешке. |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.41 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
15. |
21.09 |
Физическая культура |
Тема: В гости к игрушкам.
Учить ходить по ограниченной поверхности и бросать предмет правой и левой рукой. Развивать умение бегать в определенном направлении. |
Игровые упражнения |
2 стойки, маленькие мячи,игрушк. |
Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 52 |
|
Рисование |
Тема: «Зернышки для петушка»
Пр. содержание: Познакомить детей со свойствами красок. Применить способ рисования пальцем. Наносить отпечаток на бумагу. Воспитывать аккуратность. |
Продуктив-ная |
Картинки. Гуашь салфетки. |
Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. Стр. 8 |
|
16. |
22.09 |
Развитие речи |
Тема: русская народная сказка «Репка». Настольный театр.
Пр. содержание: Напомнить детям сказку. Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем. Способствовать активизации речи. Развивать восприятие, внимание. |
Театр |
Настольный театр |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.41 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
17. |
23.09 |
Лепка |
Тема: «Мячики для котика».
Упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы. Развивать мелкую моторику рук, воображение, восприятие. |
продуктивна |
Картинки и игрушки. Пластилин,дощечки. |
Конспект |
|
Физическая культура
на воздухе |
Тема: «В гостях у мишки»
Пр. содержание: ходьба стайкой, прыжки на всей ступне с работой рук, прокатывание мяча |
Игровые упражнения |
Игрушка мишка |
Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 52 |
|
18. |
26.09 |
ФЦКМ
|
Тема: «Петушок и его семья». Игра «Чудесный мешочек».
Пр. содержание: Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру. Развивать речь, мышление. Формировать познавательную активность. |
Сюжетная игра. |
Картинки .
Игрушки.
Чудесный мешочек. |
Комплексные занятия. Первая младшая группа. Стр. 51 |
|
Физическая культура |
Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу. Развивать внимание, двигательную активность ,координацию движений. |
Игровая ситуация |
Солнце, аудио-запись песни «Солнышко» |
С.Я. Лайзане стр.79. |
|
19. |
27.09 |
Развитие речи |
Тема: рассказывание русской народной сказки «Колобок».
Пр. содержание: Способствовать развитию речи детей. Развивать внимание, восприятие, речь. Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. |
Сюжетная игра |
Картинки по сказке |
Конспект |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
20. |
28.09 |
Физическая культура |
Тема: «Бросание мяча»
Пр. содержание: учить детей ходить по ограниченной поверхности, бросать предмет на дальность. |
Игровые упражне-ния |
|
Конспекты физкультурных занятий |
|
Рисование |
Тема: «Дождик».
Пр. содержание: Учить детей изображать дождик, используя прием примакивания. Формировать умение правильно держать кисть. Упражнять детей в назывании синего цвета. Развивать чувство ритма. Вызвать интерес к действию с кистью и красками. |
Продуктив-ная |
Картинки дождя. Гуашь, листочки бумаги, кисти. |
Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. Стр.15 |
|
21. |
29.09 |
Развитие речи |
Тема: Показ настольного театра «Колобок»
Способствовать развитию речевой активности детей. Развивать внимание, восприятие, речь. Стимулировать фантазию. |
Показ театра |
Настольный театр |
Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 9 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
22. |
30.09 |
Лепка |
Колобок.
Учить детей круговыми движениями катать на ладони шарик.
Развивать мелкую моторику, внимание. Стимулировать фантазию, творческие способности. |
Продуктивная |
Иллюстрации
Театр. |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.57 |
|
Физическая культура на воздухе |
Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, с переходом на бег. Упражнять ходить по прямой дорожке (ширина 20 см.) с перешагиванием через предметы (высота10 см.). |
Игровые упражнения |
Кубики.
Дорожка.
Мяч. |
Конспект. |
|
23. |
03.10
Осень
Овощи. |
ФЦКМ |
Тема: «Овощи». Игра «Чудесный мешочек».
Пр. содержание: Дать представление о характерных признаках овощей. Учить узнавать овощи на картинках и на ощупь. |
Исследование |
Картинки овощей.
Муляжи овощей. |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.58 |
|
Физическая культура |
:Пр. содержание: Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Учить прокатывать мяч в ворота. |
Игровое упражнение |
|
С.Н. Теплюк Занятия на прогулке с малышами, стр. 117 |
|
24. |
04.10 |
Развитие
речи |
Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца»
Пр. содержание: Формировать у детей умение слушать сти-хотворный текст. Проговаривать звукоподражательные слова. |
Чтение |
|
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 37 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
25. |
05.10 |
Физическая культура |
Тема: «В гостях у кукол»
Пр. содержание: ходьба в колонне по зрительной ориентации, прокатывание мяча двумя руками под дугу |
Игровые упражнения |
Аудиозаписи музыки разного темпа |
Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 56 |
|
Рисование |
Тема: «Покормим зайчика травкой»
Пр. содержание: Познакомить детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошкками). Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать аккуратность. |
Продуктив-ная |
Большой ватман, игрушка зайчик. Гуашь. |
Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе, стр. 68 |
|
26. |
06.10 |
Развитие речи |
Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз».
Пр. содержание: Формировать у детей умение слушать сти-хотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. |
Дидактические игры |
Сюжетные картинки |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 37 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
27. |
07.10 |
Лепка |
Тема: «Дождик, дождик, кап, кап, кап»
Пр. содержание: учить отщипывать кусочки пластилина от целого, располагать их на листе бумаги |
продуктивная |
Картинки, аудиозапись звуков дождя. |
Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр.37 |
|
|
|
Физическая культура на воздухе |
Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, с переходом на бег. Упражнять ходить по прямой дорожке (ширина 20 см.) с перешагиванием через предметы (высота10 см.). |
Игровые упражнения |
Кубики, дорожка, мячь. |
Конспект. |
|
28. |
10.10
Фрукты |
Познавательное развитие.
ФЦКМ |
Тема: «Фрукты»
Пр. содержание: Дать представление о характерных признаках фруктов. Учить узнавать и называть фрукты на картинках. Расширять словарь детей. Развивать познавательную активность, восприятие, речь. |
Игровые упражнения |
Картинки фруктов, муляжи. |
конспект |
|
Физическая культура |
:Пр. содержание: Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Учить прокатывать мяч в ворота. |
Игровые упражнения |
Мячи, ворота |
С.Я. Лайзане стр.82. |
|
29. |
11.10 |
Развитие
речи |
Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а».
Пр. содержание: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать жела-ние рассказать её вместе с воспитателем; активизировать в речи глаголы «лакать», «грызть», «есть»; учить: - отчетливо произносить звук а, небольшие фразы. |
Театрализованная деятель-ность |
Настольный театр |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 38 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
30. |
12.10 |
Физическая культура |
Пр. содержание: ходьба по зрительным ориентирам, прокатывание мяча двумя руками в ворота. |
Игровые упражнения |
Аудиозаписи музыки разного темпа |
Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 56 |
|
Рисование |
Тема: «Дождик, дождик пуще»
Пр. содержание: учить наносить пальцем ритмичные мазки под словесное сопровождение, познакомить с синим цветом |
Продуктив-ная |
Картинки аудиозапись звуков дождя |
Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр.37 |
|
31. |
13.10 |
Развитие речи |
Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки».
Пр. содержание: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; учить отчётливо произносить звук и. |
Дидактические игры |
Сюжетные картинки |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 40 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
32. |
14.10 |
Лепка |
Тема: «Яблоко».
Пр. содержание: Учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы.
Вызвать у детей интерес к лепке. Развивать мелкую моторику, восприятие, внимание. |
продуктивная |
Муляж яблоко |
Конспект. |
|
Физическая культура на воздухе |
Тема: «Солнышко и дождик»
Пр. содержание: учить детей действовать по команде взрослого, бегать в разные направления |
Игровые упражнения |
|
Э. Я. Степаненкова Сборник подвижных игр, стр. |
|
33. |
17.10
Осень |
Познавательное развитие.
ФЦКМ |
Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят».
Пр. содержание: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. Развивать познавательную активность, любознательность внимание, восприятие. |
Экскурсия, игровые ситуации. |
Кукла Маша и одежда для неё. |
О.А. Соломенников астр.21 |
|
Физическая культура |
Пр. содержание: Учить детей ходить по бревну, сохраняя равновесие, бросать мяч вперед двумя руками снизу. Развивать чувство равновесия, силу, координацию движения. |
Игровые упражнения |
Бревно, мячи, игрушки. |
С.Я. Лайзане стр.84 |
|
34. |
18.10 |
Развитие
речи |
Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше»
Пр. содержание: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа. |
Чтение художественной литературы |
Картинка ослика, игрушка лошадка |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 41 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
35. |
19.10 |
Физическая культура |
Пр. содержание: Учить детей ходить по бревну, сохраняя равновесие, бросать мяч вперед двумя руками снизу. Развивать чувство равновесия, силу, координацию движения. |
Игровые упражнения |
Аудиозаписи музыки разного темпа |
С.Я. Лайзане стр.84 |
|
Рисование |
Тема: «Рисование пальчиками. Осенние деревья »
Пр. содержание: освоение техники пальчиковой живописи, продолжить знакомство с красками. Закрепить строение дерева и осенний наряд. Воспитывать аккуратность. |
Продуктив-ная |
Гуашь, ватман |
И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, стр 7 |
|
36. |
20.10 |
Развитие речи |
Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь».
Пр. содержание: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и,а. Развивать восприятие, внимание, речь |
чтение |
Рассматривание иллюстраций.
Игровые упражнения. |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 4 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
37. |
21.10 |
Лепка |
Тема: «Морковка для зайчика».
Пр. содержание: Учить детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Развивать мелкую моторику, восприятие, внимание, речь. Вызвать у детей интерес к лепке. Воспитывать аккуратность. |
Продуктивная. |
Пластилин, игрушка зайчик. Муляж моркови. |
Конспект. |
|
Физическая культура на воздухе |
Тема: «Кошки-мышки»
Пр. содержание: учить подражать легкому бегу мышки, ходить , высоко поднимая ноги. |
Подвижная дидактиче-ская игра |
|
Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Стр.94 |
|
38. |
24.10 |
Познавательное развитие.
ФЦКМ. |
Тема: «Что нам осень принесла».
Пр. содержание: Расширять представления детей об овощах и фруктах, об осенних изменениях в природе. Развивать познавательную активность, любознательность, речь. |
Дидактическая игра |
Овощи, фрукты, осенние листья. |
Конспект. |
|
Физическая культура |
Пр. содержание: Учить прыгать в длину с места, метать мяч вдаль из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движения. |
Игровые упражнения |
Мячи, длинная веревка. |
С.Я. Лайзане стр.85. |
|
39. |
25.10 |
Развитие
речи |
Тема: Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры».
Пр. содержание: закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях). |
Дидактические игры |
Картинка доктора, картинка леса |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 42-43 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
40. |
26.10 |
Физическая культура |
Пр. содержание: Учить прыгать в длину с места, метать мяч вдаль из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движения. |
Игровые упражнения |
Мячи, длинная веревка. |
С.Я. Лайзане стр. 85. |
|
Рисование |
Тема: « Помидор и яблоко».
Пр. содержание: Учить детей рисовать предметы округлой формы и закрашиванию их. Познакомить с красным цветом. Развивать восприятие, обогащать их сенсорный опыт. Воспитывать аккуратность. |
Продуктивная |
Муляжи помидора и яблоко. |
И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, стр. 31 |
|
41. |
27.10 |
Развитие речи |
Тема: «Расскажи об овощах и фруктах».
Пр. содержание: Учить детей отвечать на простейшие вопросы (Что это? Какой?). Обогащать словарь детей существительными и прилагательными. Упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков. Развивать речь, внимание, мышление. |
Исследование |
Овощи и фрукты. |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 83 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
42. |
28.10 |
Лепка |
Тема: «Огурец».
Пр. содержание: Учить детей раскатывать комочки прямыми движениями ладоней. Вызвать интерес к лепке. Развивать восприятие, мелкую моторику, речь. Воспитывать аккуратность. |
продуктивная |
Муляжи овощей. |
Конспект. |
|
Физическая культура на воздухе |
Тема: «Мы солдаты»
Пр. содержание: учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки. |
Подвижная дидактиче-ския игра |
|
Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Стр.95 |
|
43. |
31.10 |
Познавательное развитие.
ФЦКМ |
Тема: « Я в мире человек».
Пр. содержание: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знания своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. |
Дидактические игры.
Игровые упражнения |
Картинки, фотографии. |
Конспект. |
|
Физическая культура |
Пр. содержание: Учить детей ходить парами по кругу, бросать мячь вдаль от груди. Упражнять в катании мяча. Приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. |
Игровые упражнения |
Кубики, мячи, веревка. |
С.Я. Лайзане стр.87 |
|
44. |
01.11 |
Развитие
речи |
Тема: Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?. Чтение потешки «Наши уточки с утра…»
Пр. содержание: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. |
Дидактическая игра |
Картинки солнышко, домашних птиц. |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 46 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
45. |
02.11 |
Физическая культура |
Пр. содержание: Учить детей ходить парами по кругу, бросать мяч вдаль от груди. Упражнять в катании мяча. Приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. |
Игровые упражнения |
Кубики, мячи, веревка. |
С.Я. Лайзане стр.87. |
|
Рисование |
Тема: «Листья жёлтые»
Пр. содержание: учить рисовать листья, примакивая кисточку к листку, правильно держать кисть |
Продуктив-ная |
Картинки с изображении-ем листьев |
Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 37 |
|
46. |
03.11 |
Развитие речи |
Тема: «Расскажи о себе».
Пр. содержание: Закрепить знания своего имени и основных частях тела. Развивать внимание, мышление. Способствовать развитию речи, формированию словаря,воспитанию зкр. |
Дидактическая игра |
Картинки |
Конспект. |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
47. |
07.11 |
Познавательное развитие
ФЦКМ |
Тема: « Я в мире человек».
Пр. содержание: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знания своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. |
Дидактическая игра |
Картинки
фотографии |
Конспект. |
|
Физическая культура |
Пр. содержание: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в прыжках на двух ногах через линию, в метании мешочков на дальность правой и левой рукой. Развивать силу, выносливость, координацию движения. Воспитывать умение действовать по сигналу. |
Игровые упражнения |
Мешочки, игрушки. |
С.Я. Лайзане стр.89 |
|
48. |
08.11 |
Развитие речи |
Тема: Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»
Пр. содержание: учить детей медленно вдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Совершенствовать речевой слух. |
Игровые упражнения |
Картинки домашних птиц. |
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр.47 |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
49. |
09.11 |
Физическая культура |
Пр. содержание: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в прыжках на двух ногах через линию, в метании мешочков на дальность правой и левой рукой. Развивать силу, выносливость, координацию движения. Воспитывать умение действовать по сигналу. |
Игровые упражнения |
Мешочки, игрушки |
С.Я. Лайзане стр.89. |
|
Рисование |
Тема: «Красивые листочки»
Пр. содержание: освоение художественной техники печатания, нанесения краски на листья и создания отпечатков. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Воспитывать аккуратность. |
продуктивная |
Листья, гуашь |
И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, стр. 25 |
|
50. |
10.11 |
Развитие
речи |
Тема: «Расскажи о себе».
Пр. содержание: Закрепить знания своего имени и основных частях тела. Развивать внимание, мышление. Способствовать развитию речи, формированию словаря,воспитанию зкр. |
Дидактическая игра |
картинки |
Конспект. |
|
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
|
|
|
|
51. |
11.11 |
Лепка |
Тема: «Пирожки для зверят»
Пр. содержание: совершенствовать приёмы работы с пластилином, закреплять умение формовать округлые комочки. |
Продуктивная |
Сюжетные картинки |
Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 90 |
|
Физическая культура на воздухе |
Тема: «Наседки и цыплята»
Пр. содержание: бег и ходьба в границах очерченной территории |
Подвижная игра |
|
Э. Я. Степаненкова Сборник подвижных игр, стр. 24 |
|
52. |
14.11 |
ФЦКМ
Домашние животные |
|