ЦРР МДОУ детский сад №1 "Мечта" г. Ртищево

Рабочая программа во второй группе раннего возраста ( приложение 2.7)

 2.7. Содержание тем реализации программы.

2 группа раннего возраста. «Почемучки» 2016 – 2017г. Воспитатель Бабичева Е.Ю.

п/п

Дата

ООД

Тема, программное содержание

Форма

 деятель-ности

Наглядные

 пособия

и ТСО

Источник методической литературы

1.

01.09

ФЦКМ\

Здравствуй детский сад!

Тема: «Здравствуй детский сад»

Пр. содержание:познакомить детей с группой,музыкальным залом, спортивным залом .Воспитывать гордость за свой детский сад, чувство симпатии к нему.

Экскурсия по саду.

 

конспект

Музыка

По плану музыкального  руководителя

 

2.

02.09.

Лепка

 «Покормим птиц»

Познакомить детей с пластилином и его свойствами. Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска.

Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к работе.

 продуктив

Игрушки птицы

Конспект занятия

Физическое развитие на прогулке

В гости к игрушкам.

Учить детей выполнять команду воспитателя. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в деятельности.

Игровые упражнения

игрушки

Конспект занятия

3.

05.09

Познавательное развитие.

ФЦКМ

Тема: «Путешествие по комнате»

Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать речь воспитателя.

Экскурсия по группе

Игровые уголки

Развёрнутое перспективное планиро вание. Первая младшая группа. С. 37

Физическое

развитие

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие

Воспитывать смелость, внимание.

Игровые упражнения

2 длинные веревки, кукла.

С.Я.Лайзане стр.78,

4.

06.09

Развитие

речи

Тема:  русская народная сказка «Репка».

Пр. содержание: Познакомить с содержанием сказки. Учить рассматривать рисунки- иллюстрации. Развивать восприятие, внимание.

Сюжетная игра

Картинки по сказке.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 33

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

5.

07.09

Физическая культура

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие

Воспитывать смелость,внимание.

Игровые упражнения

2 длинные веревки, кукла

С.Я. Лайзане стр.78

Рисование

Тема: «Чудо- палочки»

Пр. содержание :познакомить детей с карандашами, учить держать карандаш тремя пальцами.

Продуктив-ная

Н.С. Голицына Перспективное планирование в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 4

6.

08.09

Развитие речи

Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Пр. содержание: вызвать у детей симпатии к сверстникам, помочь запомнить имена сверстников, преодолеть застенчивость.

Беседа

картинки с изображени-ем игрушек

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 31

Музыка

По плану музыкального руководителя

Игровые упражнения

7.

09.09

Лепка

Тема: «палочки».

Учить детей работать с пластилином отрывать маленькими комочками пластелин от большого раскатывать их между ладонями.

продуктивна

Пластилин, дощечки,

Салфеткипе.

Комплексные занятия стр.33

Физическая культура на прогулке

В гости к игрушкам.

Учить детей выполнять команду воспитателя.Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в деятельности.

Игровые упражнения

Игрушки

Конспект занятия

8.

12.09

ФЦКМ

«Любимые игрушки».

Тема: «Любимые игрушки».

Познакомить детей с игрушками. Учить называть их, сравнивать. Расширять словарь детей. Формировать положительные эмоции по отношению к игрушкам. Воспитывать бережное, аккуратное отношение к игрушкам.

Игровая ситуация

Матрешки, куклы большие и маленькие, игрушки+

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 32

Физическая культура

Тема: «Пойдем в гости к игрушкам»

Пр. содержание: Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Учить бегать в разных направлениях, не мешая друг другу. Развивать внимание, координацию движения.

Игровая ситуация

Игрушки, стулья по количеству детей

С.Я. Лайзане стр.79

9.

13.09

Развитие

речи

Тема: «Про девочку Машу и Зайку – длинное Ушко».

Пр. содержание: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают  все малыши и их мамы, упражнять в  проговаривании фраз, которые можно произнести при расставании.

Игровая ситуация

Игрушка Зайчик и кукла Маша

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 33

Музыка

По плану музыкального руководителя

10.

14.09

Физическая культура

Тема: «В гостях у куклы, зайчика»

Пр. содержание: построение стайкой, ходьба, бег стайкой, ходьба между предметами, ползание на четвереньках.

Игровые упражнения

С.Я. Лайзане стр.79

Рисование

Тема: «Лучики для солнышко»

Пр. содержание: научить детей рисовать прямые линии карандашом и правильно его держать. Воспитывать аккуратность. Получать удовольствие от проделанной работы.

Игровая ситуация

Какандаши желтые и листики с нарисованным солнышком без лучиков.

Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. Стр. 21

11.

15.09

Развитие речи

Тема: «Пошел котик на торжок». Р.н.п.

Познакомить с содержанием народной песенки. Учить отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, восприятие.  

Беседа, игровая ситуация

Картинки  игрушки

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 41

Музыка

По плану музыкального руководителя

12.

16.09

Лепка

Тема: «Заборчик для петушка»

Пр. содержание: учить складывать пластилин колбаской, выполнять подражательные движения.

Беседа, игровая ситуация

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 51

Физическая культура

Тема: «Пойдем в гости к зайчику»

Пр. содержание: построение стайкой, ходьба, бег стайкой, ходьба между предметами, ползание на четвереньках.

Игровые упражнения

С.Я. Лайзане стр. 80

13.

19.09

Познавательное развитие.

ФЦКМ.

Тема: «.Петушок и его семья».

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, формировать познавательную активность. Активизировать речь детей. 

Беседа, игровая ситуация

Картинки,

Игрушки.

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.41

Физическая культура

Тема:  В гости к игрушкам.

Учить ходить по ограниченной поверхности и бросать предмет правой и левой рукой. Развивать умение бегать в определенном направлении.

Подвижная игра.

Игровые упражнения.

2 стойки, веревка,

Маленькие мячи,

Игрушки.

С.Я.Лайзане стр.80

14.

20.09

Развитие речи

Тема: «Пошел котик на торжок». Р.н.п.

Познакомить с содержанием народной песенки. Учить отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, восприятие. 

Беседа, игровая ситуация

Картинки по потешке.

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.41

Музыка

По плану музыкального руководителя

15.

21.09

Физическая культура

Тема:  В гости к игрушкам.

Учить ходить по ограниченной поверхности и бросать предмет правой и левой рукой. Развивать умение бегать в определенном направлении.

Игровые упражнения

2 стойки, маленькие мячи,игрушк.

Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 52

Рисование

Тема: «Зернышки для петушка»

Пр. содержание: Познакомить детей со свойствами красок. Применить способ рисования пальцем. Наносить отпечаток на бумагу. Воспитывать аккуратность.

Продуктив-ная

Картинки. Гуашь салфетки.

Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. Стр. 8

16.

22.09

Развитие речи

Тема:  русская народная сказка «Репка». Настольный театр.

Пр. содержание: Напомнить детям сказку. Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем. Способствовать активизации речи.  Развивать восприятие, внимание.

Театр

Настольный театр

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.41

Музыка

По плану музыкального руководителя

17.

23.09

Лепка

Тема: «Мячики для котика».

Упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы. Развивать мелкую моторику рук, воображение, восприятие.

продуктивна

Картинки и игрушки. Пластилин,дощечки. 

Конспект

Физическая культура

на воздухе

Тема: «В гостях у мишки»

Пр. содержание: ходьба стайкой, прыжки на всей ступне с работой рук, прокатывание мяча

Игровые упражнения

Игрушка мишка

Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 52

18.

26.09

ФЦКМ

 

Тема: «Петушок и его семья». Игра «Чудесный мешочек». 

Пр. содержание: Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру. Развивать речь, мышление. Формировать познавательную активность.

Сюжетная игра.

Картинки .

Игрушки.

Чудесный мешочек.

 Комплексные занятия. Первая младшая группа. Стр. 51

Физическая культура

Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу. Развивать внимание, двигательную активность ,координацию движений.

Игровая ситуация

Солнце, аудио-запись песни «Солнышко»

С.Я. Лайзане стр.79.

19.

27.09

Развитие речи

Тема: рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Пр. содержание: Способствовать развитию речи детей. Развивать внимание, восприятие, речь. Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки.

Сюжетная игра

Картинки по сказке

Конспект

Музыка

По плану музыкального руководителя

20.

28.09

Физическая культура

Тема:  «Бросание мяча»

Пр. содержание: учить детей ходить по ограниченной поверхности, бросать предмет на дальность.

Игровые упражне-ния

Конспекты физкультурных занятий

Рисование

Тема:  «Дождик».

Пр. содержание: Учить детей изображать дождик, используя прием примакивания. Формировать умение правильно держать кисть. Упражнять детей в назывании синего цвета. Развивать чувство ритма. Вызвать интерес к действию с кистью и красками.

Продуктив-ная

Картинки дождя. Гуашь, листочки бумаги, кисти.

Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. Стр.15

21.

29.09

Развитие речи

Тема: Показ настольного театра «Колобок»

Способствовать развитию речевой активности детей. Развивать внимание, восприятие, речь. Стимулировать  фантазию.

Показ театра

Настольный театр

Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 9

Музыка

По плану музыкального руководителя

22.

30.09

Лепка

Колобок.

Учить детей круговыми движениями катать на ладони шарик.

Развивать мелкую моторику, внимание. Стимулировать фантазию, творческие способности.

Продуктивная

Иллюстрации

Театр.

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.57

Физическая культура на воздухе

Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, с переходом на бег. Упражнять ходить по прямой дорожке (ширина 20 см.) с перешагиванием через предметы (высота10 см.).

Игровые упражнения

Кубики.

Дорожка.

Мяч.

Конспект.

23.

03.10

Осень

Овощи.

ФЦКМ

Тема: «Овощи». Игра «Чудесный мешочек».

Пр. содержание: Дать представление о характерных признаках овощей. Учить узнавать овощи  на картинках и на ощупь.

Исследование

Картинки овощей.

Муляжи овощей.

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр.58

Физическая культура

:Пр. содержание: Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Учить прокатывать мяч в ворота.

Игровое упражнение

С.Н. Теплюк Занятия на прогулке с малышами, стр. 117

24.

04.10

Развитие

речи

Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца»

 Пр. содержание: Формировать у детей умение слушать сти-хотворный текст. Проговаривать звукоподражательные слова.

Чтение

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 37

Музыка

По плану музыкального руководителя

25.

05.10

Физическая культура

Тема: «В гостях у кукол»

Пр. содержание: ходьба в колонне по зрительной ориентации, прокатывание мяча двумя руками под дугу

Игровые упражнения

Аудиозаписи музыки разного темпа

Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 56

Рисование

Тема: «Покормим зайчика травкой»

Пр. содержание: Познакомить детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошкками). Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать аккуратность.

Продуктив-ная

Большой ватман, игрушка зайчик. Гуашь.

Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе, стр. 68

26.

06.10

Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз».

Пр. содержание: Формировать у детей умение слушать сти-хотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Дидактические игры

Сюжетные картинки

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 37

Музыка

По плану музыкального руководителя

27.

07.10

Лепка

Тема: «Дождик, дождик, кап, кап, кап»

Пр. содержание: учить отщипывать кусочки пластилина от целого, располагать их на листе бумаги

продуктивная

Картинки, аудиозапись звуков дождя.

Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр.37

Физическая культура на воздухе

Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, с переходом на бег. Упражнять ходить по прямой дорожке (ширина 20 см.) с перешагиванием через предметы (высота10 см.).

Игровые упражнения

Кубики, дорожка, мячь.

Конспект.

28.

10.10

Фрукты

Познавательное развитие.

ФЦКМ

Тема: «Фрукты»

Пр. содержание: Дать представление о характерных признаках фруктов. Учить узнавать и называть фрукты на картинках. Расширять словарь детей. Развивать познавательную активность, восприятие, речь.

Игровые упражнения

Картинки фруктов, муляжи.

конспект

Физическая культура

:Пр. содержание: Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Учить прокатывать мяч в ворота.

Игровые упражнения

Мячи, ворота

С.Я. Лайзане стр.82.

29.

11.10

Развитие

речи

Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а».

Пр. содержание: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать жела-ние рассказать её вместе с воспитателем; активизировать в речи глаголы «лакать», «грызть», «есть»; учить: - отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

Театрализованная деятель-ность

Настольный театр

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 38

Музыка

По плану музыкального руководителя

30.

12.10

Физическая культура

Пр. содержание: ходьба по зрительным ориентирам, прокатывание мяча двумя руками в ворота.

Игровые упражнения

Аудиозаписи музыки разного темпа

Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 56

Рисование

Тема: «Дождик, дождик пуще»

Пр. содержание: учить наносить пальцем ритмичные мазки под словесное сопровождение, познакомить с синим цветом

Продуктив-ная

Картинки аудиозапись звуков дождя

Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр.37

31.

13.10

Развитие речи

Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки».

Пр. содержание: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; учить отчётливо произносить звук и.

Дидактические игры

Сюжетные картинки

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 40

Музыка

По плану музыкального руководителя

32.

14.10

Лепка

Тема: «Яблоко».

Пр. содержание: Учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы.

Вызвать у детей интерес к лепке. Развивать мелкую моторику, восприятие, внимание.

продуктивная

Муляж яблоко

Конспект.

Физическая культура на воздухе

Тема: «Солнышко и дождик»

Пр. содержание: учить детей действовать по команде взрослого, бегать в разные направления

Игровые упражнения

Э. Я. Степаненкова Сборник подвижных игр, стр.

33.

17.10

Осень

Познавательное развитие.

ФЦКМ

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят».

Пр. содержание: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. Развивать познавательную активность, любознательность  внимание, восприятие.

Экскурсия, игровые ситуации.

Кукла Маша и одежда для неё.

О.А. Соломенников астр.21

Физическая культура

Пр. содержание: Учить детей ходить по бревну, сохраняя равновесие, бросать мяч вперед двумя руками снизу. Развивать чувство равновесия, силу, координацию движения.

Игровые упражнения

Бревно, мячи, игрушки.

С.Я. Лайзане стр.84

34.

18.10

Развитие

речи

Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше»

Пр. содержание: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа.

Чтение художественной литературы

Картинка ослика, игрушка лошадка

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 41

Музыка

По плану музыкального руководителя

35.

19.10

Физическая культура

Пр. содержание: Учить детей ходить по бревну, сохраняя равновесие, бросать мяч вперед двумя руками снизу. Развивать чувство равновесия, силу, координацию движения.

Игровые упражнения

Аудиозаписи музыки разного темпа

С.Я. Лайзане стр.84

Рисование

Тема: «Рисование пальчиками.  Осенние деревья »

Пр. содержание: освоение техники пальчиковой живописи, продолжить знакомство с красками. Закрепить строение дерева и осенний наряд. Воспитывать аккуратность.

Продуктив-ная

Гуашь, ватман

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, стр 7

36.

20.10

Развитие речи

Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь».

Пр. содержание: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков  и,а.  Развивать восприятие, внимание, речь

чтение

Рассматривание иллюстраций.

Игровые упражнения.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 4

Музыка

По плану музыкального руководителя

37.

21.10

Лепка

Тема: «Морковка для зайчика».

Пр. содержание: Учить детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Развивать мелкую моторику, восприятие, внимание, речь. Вызвать у детей интерес к лепке. Воспитывать аккуратность.

Продуктивная.

Пластилин, игрушка зайчик. Муляж моркови.

Конспект.

Физическая культура на воздухе

Тема: «Кошки-мышки»

Пр. содержание: учить подражать легкому бегу мышки, ходить , высоко поднимая ноги.

Подвижная дидактиче-ская игра

Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Стр.94

38.

24.10

Познавательное развитие.

ФЦКМ.

Тема: «Что нам осень принесла».

Пр. содержание: Расширять представления детей об овощах и фруктах, об осенних изменениях в природе. Развивать познавательную активность, любознательность, речь.

Дидактическая игра

Овощи, фрукты, осенние листья.

Конспект.

Физическая культура

Пр. содержание: Учить прыгать в длину с места, метать мяч вдаль из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движения.

Игровые упражнения

Мячи, длинная веревка.

С.Я. Лайзане стр.85.

39.

25.10

Развитие

речи

Тема: Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры».

Пр. содержание: закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях).

Дидактические игры

Картинка доктора, картинка леса

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 42-43

Музыка

По плану музыкального руководителя

40.

26.10

Физическая культура

Пр. содержание: Учить прыгать в длину с места, метать мяч вдаль из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движения.

Игровые упражнения

Мячи, длинная веревка.

С.Я. Лайзане стр. 85.

Рисование

Тема: « Помидор и яблоко».

Пр. содержание: Учить детей рисовать предметы округлой формы и закрашиванию их. Познакомить с красным цветом. Развивать восприятие, обогащать их сенсорный опыт. Воспитывать аккуратность.

Продуктивная

Муляжи помидора и яблоко.

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, стр. 31

41.

27.10

Развитие речи

Тема: «Расскажи об овощах и фруктах».

Пр. содержание: Учить детей отвечать на простейшие вопросы (Что это? Какой?). Обогащать словарь детей существительными и прилагательными. Упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков. Развивать речь, внимание, мышление.

Исследование

Овощи и фрукты.

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 83

Музыка

По плану музыкального руководителя

42.

28.10

Лепка  

Тема: «Огурец».

Пр. содержание: Учить детей раскатывать комочки прямыми движениями ладоней. Вызвать интерес к лепке. Развивать восприятие, мелкую моторику, речь. Воспитывать аккуратность.

продуктивная

Муляжи овощей.

Конспект.

Физическая культура на воздухе

Тема: «Мы солдаты»

Пр. содержание: учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

Подвижная дидактиче-ския игра

Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Стр.95

43.

31.10

Познавательное развитие.

ФЦКМ

Тема: « Я в мире человек».

Пр. содержание: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знания своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.

Дидактические игры.

Игровые упражнения

Картинки, фотографии.

Конспект.

Физическая культура

Пр. содержание: Учить детей ходить парами по кругу, бросать мячь вдаль от груди. Упражнять в катании мяча. Приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

Игровые упражнения

Кубики, мячи, веревка.

С.Я. Лайзане стр.87

44.

01.11

Развитие

речи

Тема: Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?. Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Пр. содержание: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Дидактическая игра

Картинки солнышко, домашних птиц.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 46

Музыка

По плану музыкального руководителя

45.

02.11

Физическая культура

Пр. содержание: Учить детей ходить парами по кругу, бросать мяч вдаль от груди. Упражнять в катании мяча. Приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

Игровые упражнения

Кубики, мячи, веревка.

С.Я. Лайзане стр.87.

Рисование

Тема: «Листья жёлтые»

Пр. содержание: учить рисовать листья, примакивая кисточку к листку, правильно держать кисть

Продуктив-ная

Картинки с изображении-ем листьев

Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Стр. 37

46.

03.11

Развитие речи

Тема: «Расскажи о себе».

Пр. содержание: Закрепить знания своего имени и основных частях тела. Развивать внимание, мышление. Способствовать развитию речи, формированию словаря,воспитанию зкр.

Дидактическая игра

Картинки

Конспект.

Музыка

По плану музыкального руководителя

47.

07.11

Познавательное развитие

ФЦКМ

Тема: « Я в мире человек».

Пр. содержание: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знания своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.

Дидактическая игра

Картинки

фотографии

Конспект.

Физическая культура

Пр. содержание: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в прыжках на двух ногах через линию, в метании мешочков на дальность правой и левой рукой. Развивать силу, выносливость, координацию движения. Воспитывать умение действовать по сигналу.

Игровые упражнения

Мешочки, игрушки.

С.Я. Лайзане стр.89

48.

08.11

Развитие речи

Тема: Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения  А. Барто «Кто как кричит?»

Пр. содержание: учить детей медленно вдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Совершенствовать речевой слух.

Игровые упражнения

Картинки домашних птиц.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Стр.47

Музыка

По плану музыкального руководителя

49.

09.11

Физическая культура

Пр. содержание: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в прыжках на двух ногах через линию, в метании мешочков на дальность правой и левой рукой. Развивать силу, выносливость, координацию движения. Воспитывать умение действовать по сигналу.

Игровые упражнения

Мешочки, игрушки

С.Я. Лайзане стр.89.

Рисование

Тема: «Красивые листочки»

Пр. содержание: освоение художественной техники печатания, нанесения краски на листья и создания отпечатков. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Воспитывать аккуратность.

продуктивная

Листья, гуашь

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, стр. 25

50.

10.11

Развитие

речи

Тема: «Расскажи о себе».

Пр. содержание: Закрепить знания своего имени и основных частях тела. Развивать внимание, мышление. Способствовать развитию речи, формированию словаря,воспитанию зкр.

Дидактическая игра

картинки

Конспект.

Музыка

По плану музыкального руководителя

51.

11.11

Лепка

Тема: «Пирожки для зверят»

Пр. содержание: совершенствовать приёмы работы с пластилином, закреплять умение формовать округлые комочки.

Продуктивная

Сюжетные картинки

Комплексные занятия по программе от рождения до школы. Первая младшая группа. Стр. 90

Физическая культура на воздухе

Тема: «Наседки и цыплята»

Пр. содержание: бег и ходьба в границах очерченной территории

Подвижная игра

Э. Я. Степаненкова Сборник подвижных игр, стр. 24

52.

14.11

ФЦКМ

Домашние животные

17 ноября 2016 в 19:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.